О НАС О НАС

Taizhou Qianxin является дочерней компанией Zhejiang Jonway Motorcycle Manufacturing Co., Ltd., национального первоклассного предприятия по производству каталогов мотоциклов, специализирующегося на разработке и производстве мотоциклов, электромобилей, электрических мотоциклов и двигателей для мотоциклов. В настоящее время насчитывает более 50 моделей. Годовой объем производства более чем 70 разновидностей может достигать 600 000 автомобилей.

У компании есть собственный завод двигателей, завод рам, завод пластмассовых деталей и т. Д., А доля самодельных запасных частей достигает 80%. Благодаря своей мощи, он обеспечил поставки в 80 стран и регионов и установил рекорд по экспорту 200 000 автомобилей…

Новые поступления Новые поступления

ПОСЛЕДНИЙ ПРОДУКТ ПОСЛЕДНИЙ ПРОДУКТ

  • MOTORCYCLE

    МОТОЦИКЛ

    У компании есть собственный завод по производству двигателей, завод по производству рам, завод по производству пластиковых деталей и т. Д., А доля самодельных запасных частей достигает 80%. Благодаря своей мощи, он обеспечил безопасность 80 стран и регионов и установил рекорд по экспорту 200 000 автомобилей.
  •  ELECTRIC MOTORCYCLE

    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОТОЦИКЛ

    У компании есть собственный завод по производству двигателей, завод по производству рам, завод по производству пластиковых деталей и т. Д., А доля самодельных запасных частей достигает 80%. Благодаря своей мощи, он обеспечил безопасность 80 стран и регионов и установил рекорд по экспорту 200 000 автомобилей.
  • LOCOMOTIVE

    ЛОКОМОТИВНЫЙ

    У компании есть собственный завод по производству двигателей, завод по производству рам, завод по производству пластиковых деталей и т. Д., А доля самодельных запасных частей достигает 80%. Благодаря своей мощи, он обеспечил безопасность 80 стран и регионов и установил рекорд по экспорту 200 000 автомобилей.
  •  MOTORCYCLE ENGINE

    МОТОЦИКЛОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

    У компании есть собственный завод по производству двигателей, завод по производству рам, завод по производству пластиковых деталей и т. Д., А доля самодельных запасных частей достигает 80%. Благодаря своей мощи, он обеспечил безопасность 80 стран и регионов и установил рекорд по экспорту 200 000 автомобилей.

ABOUT US ABOUT US

Taizhou Qianxin is a subsidiary of Zhejiang Jonway Motorcycle Manufacturing Co., Ltd., as a national first-class motorcycle production catalog enterprise, focusing on the development and production of motorcycles, electric vehicles, electric motorcycles, and motorcycle engines. Currently, it has more than 50 models. With more than 70 varieties, the annual output can reach 600,000 vehicles.

The company has its own engine plant, frame plant, plastic parts plant, etc., and the self-made rate of spare parts is as high as 80%. With strong strength, it has ensured 80 countries and regions and has set a record of exporting 200,000 vehicles…

New Arrivals New Arrivals

LATEST PRODUCT LATEST PRODUCT

  • MOTORCYCLE

    MOTORCYCLE

    The company has its own engine factory, frame factory, plastic parts factory, etc., and the self-made rate of spare parts is as high as 80%. With strong strength, it has ensured 80 countries and regions and has set a record of exporting 200,000 vehicles.
  •  ELECTRIC MOTORCYCLE

    ELECTRIC MOTORCYCLE

    The company has its own engine factory, frame factory, plastic parts factory, etc., and the self-made rate of spare parts is as high as 80%. With strong strength, it has ensured 80 countries and regions and has set a record of exporting 200,000 vehicles.
  • LOCOMOTIVE

    LOCOMOTIVE

    The company has its own engine factory, frame factory, plastic parts factory, etc., and the self-made rate of spare parts is as high as 80%. With strong strength, it has ensured 80 countries and regions and has set a record of exporting 200,000 vehicles.
  •  MOTORCYCLE ENGINE

    MOTORCYCLE ENGINE

    The company has its own engine factory, frame factory, plastic parts factory, etc., and the self-made rate of spare parts is as high as 80%. With strong strength, it has ensured 80 countries and regions and has set a record of exporting 200,000 vehicles.